май
16-18
2012
МЕРОПРИЯТИЕ ПЛАТНОЕ
Санкт-Петербург
3 дня, 10:30-18:30

Уникальный 3х-дневный курс «Интернет-маркетинг от А до Я»

тринет елама 100.png16 - 18 мая 2012 г. в Санкт-Перебурге пройдет уникальный 3х-дневный курс «Интернет-маркетинг от А до Я». В рамках курса будет рассмотрен весь жизненный цикл интернет-проекта от разработки до продвижения и анализа эффективности. Основной упор в программе сделан на повышение эффективности работы с интернет-проектом, как с точки зрения временных и финансовых затрат на разработку и продвижение, так и с точки зрения получения максимальной отдачи от вложений в интернет-проект.

В настоящий момент практически нереально представить успешную компанию, не имеющую собственного сайта. Но при этом только единицы компаний оптимально используют возможности представления и продвижения компании в сети.
Вы уверены, что правильно тратите деньги на рекламу?

На сегодняшний день Интернет является серьезным медиаканалом, таким же, как пресса или радио. Интернетом пользуется каждый 2й россиянин, живущий в городе! А в крупных городах число пользователей достигает 66% населения.
Умеете ли Вы размещать рекламу в Интернете грамотно и с наименьшими финансовыми потерями?

В рамках курса предусмотрен блок по контекстной рекламе, самому динамично развивающемуся виду интернет-рекламы в мире. Каждый участник курса сможет создать и запустить свою первую контекстную рекламную кампанию или получить аудит по уже имеющимся кампаниям. Рассматриваемые методики позволяют повысить эффективность контекстной кампании в среднем на 30-50%, а иногда и в несколько раз, при этом уменьшив временные затраты на обслуживание кампании.

Курс будет полезен:
- маркетологам
- рекламистам
- pr-специалистам
- собственникам
- TOP–менеджерам
- всем, кто принимает участие в позиционировании и продвижении компании в Интернете

В результате обучения Вы сможете:
- Самостоятельно определять необходимые вашему бизнесу инструменты продвижения
- Планировать эффективные рекламные кампании в Интернете
- Увеличить возврат вложений в продвижение сайта (ROI)
- Повысить эффективность рекламной кампании в среднем на 30–50%, а иногда и в несколько раз, при этом уменьшив временные затраты на обслуживание кампании.

Ведущие курса:

довжиков 80х95.pngАлексей Довжиков, генеральный директор eLama.ru, директор по развитию TRINET
Алексей регулярно выступает в качестве приглашенного докладчика на конференциях РИФ + КИБ, СПИК, SocialExp, Russian Internet Week, Электронная торговля и в десятке других мероприятий.

В течение шести лет Алексей выступает соорганизатором крупнейшей интернет-конференции на Северо-Западе СПИК (Санкт-Петербургская интернет-конференция).

Выступает консультантом по управлению интернет-проектами, интернет-маркетингу, стартап-менеджементу для ряда компаний. Под руководством Алексея разрабатывались и продвигались проекты для таких компаний как: МТС, BIC, JVC, "Балтимор", ФК "Зенит" и многих других.

В 2000 году основал компанию TRINET (интернет-агентство полного цикла). Сейчас она входит в число ведущих веб-разработчиков (ТОП-30) и SEO-компаний России (ТОП-10). Алексей стал главным идеологом проекта eLama.ru – одного из самых ярких и быстрорастущих брендов на интернет-рынке, вошедшего в десятку лучших стартапов 2009 г.

Публикации Алексея можно увидеть в различных профессиональных изданиях: «Интернет-маркетинг» (ИД Гребенников), «Практика интернет маркетинга» (Ашманов), PR и реклама и др.

- Известный эксперт в интернет-сообществе в сфере IT-менеджмента и интернет-маркетинга;
- Соавтор книги «Веб-аналитика. Основа, секреты, трюки» (2010);
- Успешно преподает интернет-маркетинг в нескольких учебных заведениях Москвы и Санкт-Петербурга.

квачев 80х95.pngТимофей Квачев, генеральный директор TRINET
Профессиональную деятельность в Интернете Тимофей начал в 2000 году. Регулярно публикуется в профессиональной прессе и журналах: «Интернет-маркетинг», «Практика интернет-маркетинга» и т.д.
Автор семинаров по интернет-маркетингу в университетах: СПБГУСЭ, СПБГПУ, СПБГУ и др.

Проводил совместные образовательные семинары с Moscow Business School, Школой IT продюсеров и др.
Докладчик ведущих отраслевых конференций: РИФ + КИБ, СПИК, Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете и т.д.

Содержание курса:

- Аудитория Интернета. Рассматриваются количественные показатели аудитории Интернета, социально-демографические показатели, динамика роста, обзор источников для самостоятельного изучения статистики
- Из чего складывается стоимость создания сайта. Как не обжечься при выборе студии
- Контроль и взаимодействие с исполнителем в процессе разработки. Практика оптимизации времени и повышения качества на всех этапах
- Юзабилити интернет-проекта и его влияние на доходность
- Медийная интернет реклама
- Контекстная реклама в Интернете
- Основы поисковой оптимизации (SEO)
- Как правильно работать с исполнителем и предупредить лохотрон
- Нестандартные методы продвижения
- Анализ и оценка эффективности интернет-проекта. Показатели эффективности и расчет прибыли.

Мероприятие платное. В стоимость обучения входят: участие в тренинге, обеды, кофе-брейки. По завершении каждый слушатель получает сертификат о прохождении курса.

Узнать стоимость курса, а также скачать подробную программу и описание Вы можете здесь.

 Мероприятие уже состоялось

май
16-18
2012
МЕРОПРИЯТИЕ ПЛАТНОЕ
Санкт-Петербург
3 дня, 10:30-18:30
8 (812) 303-87-43
8 (495) 740-48-57
Контактное лицо:
Юлия Вавилова
Санкт-Петербург, ул. Большая Разночинная, д. 14/5, бизнес-центр «Бизнес-Депо», 4 этаж, конференц-зал