сентябрь
06-09
2011
МЕРОПРИЯТИЕ ПЛАТНОЕ
Москва
Весь день

Вся рекламная индустрия на 18 выставке "Дизайн и Реклама. 100 дней до Нового года" 6-9 сентября

C 6 сентября в Москве стартуют выставки "ДИЗАЙН И РЕКЛАМА" и "CHRISTMAS TIME".

Осенняя выставка «100 ДНЕЙ ДО НОВОГО ГОДА» является идеальным началом подготовки к новогодним и рождественским праздникам, став местом встречи профессионалов рекламного бизнеса и новогодней индустрии, готовых предложить как традиционные, так и инновационные продукты и решения, рассказать о достижениях и возможностях компаний, найти новых партнёров и потенциальных клиентов. В рамках предстоящей выставки «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА» впервые организован тематический раздел «СУПЕРМАРКЕТ ИДЕЙ», где будет представлен весь ассортимент услуг в области комплексного брендинга, разработки графических дизайн решений, рекламных стратегий и концепций медиа-кампаний, а также широкий выбор рекламной, сувенирной и корпоративной продукции к Новому году. Основное экспозиционное пространство выставки «Дизайн и Реклама» традиционно организовано по тематическим разделам: ДИЗАЙН, ПОЛИГРАФИЯ, СУВЕНИРНАЯ ПРОДУКЦИЯ, WEB.

В WEB разделе выставки на стенде сервиса eLama.ru можно будет записаться на практический и очень полезный вебинар «Повышение эффективности контекстной рекламы» и получить профессиональные ответы на вопросы по контекстной рекламе. Деловая программа осенней выставки обещает быть насыщенной и разнообразной. В числе мероприятий пройдут лекции, круглые столы и конференции с участием крупнейших представителей отрасли.

6 сентября в рамках WEB-программы выставки "Дизайн и Реклама" выступит известный эксперт в Рунете, директор по развитию интернет-агентства TRINET и генеральный директор сервиса eLama.ru, Алексей Довжиков. Алексей прочитает два доклада: "5 ТОП-товаров, которые покупают в Интернете под Новый год. Как заставить купить именно ваш товар, используя контекстную рекламу" и "Идеальный сайт с точки зрения поисковых систем", из которых слушатели узнают много полезных секретов для успешного продвижения своих товаров и услуг в Интернете. Слушатели смогут посетить эти доклады с 16.30 до 18.00.

6 сентября в рамках программы выставки "CHRISTMAS TIME" Алексей Довжиков выступит с докладом "Реально продающая контекстная рекламная кампания для интернет-магазина", где участники услышат основные принципы создания продающей рекламной кампании. Доклад состоится с 15.00 до 16.00.

Вход на все мероприятия действителен по билету на выставку!
До встречи в ЦДХ, за 100 дней до нового года!

Подробную информацию можно узнать на сайте организаторов.

 Мероприятие уже состоялось

сентябрь
06-09
2011
МЕРОПРИЯТИЕ ПЛАТНОЕ
Москва
Весь день
+7 (499) 238 0424
Контактное лицо:
Менеджер
Москва, Крымский вал, 10, ЦДХ