Аркадий Япаров
31 августа 2011

Полезные советы по контекстной рекламе на каждый день. Предварительная оценка запросов и бюджета рекламной кампании

Привет, уважаемые читатели нашего блога!
В этом мини-посте Вы сможете найти макси-полезности о том, как оценить запросы и бюджет рекламной кампании на стадии ее создания.
 
Наиболее точный инструмент оценки на сегодняшний день – это статистика Яндекса. Всегда необходимо делать поправки на то, что это статистика по запросам, а не уникальным пользователям, и данные выдаются за прошедший месяц. Воспользоваться статистикой сразу для составления объявления можно в сервисе Подбора запросов (в еЛаме транслируется в онлайн-режиме статистика Яндекса, но в более удобной форме. Выдача статистики по запросам происходит в древообразном виде, т.е. возможно раскрыть все выражения содержащие искомый запрос, кликнув на плюс). 

podbor_zaprosov_small.jpg
Если список запросов уже составлен, стоит оценить примерный бюджет и текущие ставки конкурентов. Сделать это можно в сервисе Прогноз бюджета в Яндекс.Директе (требуется авторизация в системе).
    prognoz_budzeta_direct_SMALL.jpg 

Воспользуйтесь подсказками, которые предлагает Яндекс, это дополнительные ключевики для Вашей РК.

Обязательно обратите внимание на предупреждение, которое показывает сам Яндекс: 

primechanie_prognoz_budzeta_direct.jpg.png
Когда уже известны данные по бюджету из Яндекс.Директа, можно на их основе сделать примерный прогноз по ставкам, которые ожидаются в Google AdWords и «Бегун», для этого можно воспользоваться коэффициентами 0,6 для Google и 0,7 для «Бегуна». Это примерные коэффициенты! Но в среднем стоимость перехода в этих системах ниже, чем в Яндекс.Директе.