Актуальные мероприятия по интернет-маркетингу на июль 2011

Уважаемые читали нашего блога!
Рад пригласить Вас на самые интересные, практические и полезные семинаров по интернет-маркетингу в июле.

Регистрируйтесь и приходите! А если у Вас возникнут вопросы - пишите или звоните нам, мы с радостью Вам поможем:)



Актуальные семинары в июле 2011

11 июля

понедельник

On-line

Вебинар "Повышение эффективности контекстной рекламы"

Вебинар по повышению эффективности контекстной рекламы пройдет с 13:00 до 16:30. Ведущий: Алексей Довжиков, генеральный директор eLama.ru, известный эксперт в сфере интернет-маркетинга. 

В ходе мероприятия будут подробно рассматриваться все вопросы по работе с контекстной рекламой:  
- особенности «контекста» как инструмента рекламы в целом, основные показатели эффективности, сфера применения, планирование рекламных кампаний;  
- методы повышения эффективности контекстной рекламы;  
- процесс запуска рекламной кампании «с нуля» - подбор ключевых слов, составление объявлений, автоматизация работы, запуск и управление рекламной кампанией. 

Участие бесплатное!



13-14 июля

среда и четверг

Москва

Платный курс "Интернет-маркетинг от А до Я"

В рамках курса рассматривается весь жизненный цикл интернет-проекта от разработки до продвижения и анализа эффективности.

Основной упор сделан на повышение эффективности работы с интернет-проектом как с точки зрения временных и финансовых затрат на разработку и продвижение, так и с точки зрения получения максимальной отдачи от вложений в интернет-проект.

Участие платное!
Подробности и программа курса



28 июля

четверг

Москва

Практический семинар "Контекстная реклама от А до Я"

В рамках семинара комплексно рассматривается работа с контекстной рекламной кампанией от подбора запросов, составления объявлений, запуска и управления рекламными кампаниями до анализа эффективности.

Предусмотрены практические занятия по контекстной рекламе. На практических занятиях каждый участник семинара сможет создать и запустить свою первую контекстную рекламную кампанию или получить аудит по уже имеющимся кампаниям. Рассматриваемые методики позволяют повысить эффективность контекстной кампании в среднем на 10-50%, а иногда и в несколько раз, при этом уменьшив временные затраты на обслуживание кампании.

Участие платное!
Подробности и программа курса