еЛама о секретах контекстной рекламы на БИФ 2010

10 июня в Иркутске стартовал большой проект «Байкальский Интернет Форум», состоящий из серии семинаров. На форуме ведущие специалисты из Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России освещают вопросы Интрернет-технологий и Интренет-бизнеса. еЛама, традиционно активно участвующая в тематических конференциях и семинарах, не смогла пройти мимо такого события. Маргарита Деминская, руководитель проекта eLama.ru, выступила с докладом «Контекстная реклама – генератор продаж в Интернете». В своем выступлении Маргарита осветила контекстную рекламу с той стороны, которая наиболее всего была бы интересна для новичков. Что такое контекстная реклама и почему она является самым быстрорастущим сегментом маркетинговых коммуникаций в России? Что такое таргетинг и аукционное ценообразование? Какие показатели эффективности есть в контекстной рекламе и что такое CTR? Делает ли "доставка" более эффективной Вашу рекламную кампанию? Если какие-то вопросы, которые освещала Маргарита, актуальны для Вас, то Вы можете легко найти на них ответы в презентации. Скачать ее можно, просто перейдя на сайт БИФ 2010: http://bif2010.ru/conf2010/agenda/540/ Рассказав про основы контекстной рекламы, Маргарита поделилась большим количеством практических советов о том, как повысить эффективность рекламной кампании. Из следующего доклада слушатели узнали о том, как увеличить CTR, работая над текстом объявления и ключевыми словами; как правильные настройки геотаргетинга помогут снизить бюджет и как использовать различные настройки рекламных систем с выгодой для рекламодателя. Все эти крайне полезные секреты Вы можете найти в презентации на сайте БИФ 2010: http://bif2010.ru/conf2010/agenda/543/ Не нашли то, что искали в презентациях? Напишите нам и мы с радостью Вам поможем! Ждем)