Мария Иванова
28 апреля 2017

Три обновления для динамических поисковых объявлений в AdWords

Динамические поисковые объявления теперь поддерживают фиды страниц. С помощью фида рекламодатель может указать целевые страницы и определить, какой товар нужно показывать и куда должен переходить пользователь. Кроме того, у них изменился алгоритм таргетинга, что повысило эффективность такой рекламы. А в течение нескольких недель в DSA будет реализована поддержка развернутых объявлений.



Дмитрий Самарин,
специалист по контекстной и таргетированной рекламе,
Artics Internet Solutions:

«Раньше, чтобы запустить DSA и в дальнейшем его контролировать, для каждой страницы необходимо было сделать отдельную группу. Для крупного e-commerce выполнить это не так просто — если добавляются категории и меняется нейминг страниц, то URL приходится обновлять во всех кампаниях (если, например, ваши кампании разбиты на гео). Сейчас же запуск DSA происходит гораздо проще и быстрее. Достаточно сделать фид со всеми страницами и отметить каждую страницу определенным ярлыком. Сегментация будет выполнятся уже по ярлыкам. И если нужно поменять ссылку во всех кампаниях, то изменения вносятся в фид».

Источник