Мария Иванова
28 апреля 2017

AdWords запустил умные кампании в КМС

Google AdWords запустил умные кампании для КМС. В них автоматизированы создание объявлений, назначение ставок и настройка таргетинга. В умных кампаниях в КМС используется адаптивный формат — умные медийные объявления. Чтобы умная кампания стала доступна, в аккаунте должно быть зафиксировано не менее 50 конверсий в КМС или 100 конверсий в поиске за последний месяц.



Константин Найчуков,
евангелист,
eLama.ru:

«Мы уже запланировали тесты умных кампаний в КМС, нам очень интересен этот формат. В нашей тематике находить и придумывать новые таргетинги и места размещения с каждым днем оказывается все сложнее. При этом у нас накоплено довольно много данных об эффективности кампаний в КМС — площадки, таргетинги, креативы. Хочется надеяться, что алгоритмы Google смогут использовать эту информацию с самого запуска умных кампаний и не будут сливать бюджет на обучение.

Важно понимать, что умные кампании — это не совсем настоящая "магия". Вы не сможете их запустить, если у вас еще нет достаточного количества данных по эффективности рекламы (как минимум 50 конверсий в КМС или 100 конверсий с Поиска за последние 30 дней). То есть, прежде чем алгоритмы начнут делать все за вас, вам нужно поработать самому руками, чтобы обеспечить их необходимым количеством конверсий».

Источник