Мария Иванова
28 апреля 2017

Больше статистики по сегментам в Аудиториях

В Яндекс.Аудиториях стала доступна новая информация о сегментах. Степень схожести пользователей показывает, насколько похожи пользователи одного сегмента по характеристикам и поведению. Графики «Интересы» и «Категории» показывают, чем интересуются пользователи и какой образ жизни ведут. Статистика по сайту и целям Метрики демонстрирует сколько пользователей из сегмента достигала настроенных на сайте целей. Эти данные доступны в статистике по сегменту.



Константин Найчуков,
евангелист,
eLama.ru:

«Самой важной информацией, несомненно, является схожесть пользователей в сегменте. Этот показатель дает заранее понять, стоит ли на данный сегмент делать look-alike или нет. Например, мы убедились в том, что причиной неудачи наших первых тестов look-alike была в том, что сегмент на основе email-адресов был изначально неоднородным. Теперь мы запланировали новые тесты по look-alike на основе сегментов из Метрики с высокой схожестью пользователей.

"Интересы и категории" позволит лучше понять свою аудиторию — что ее еще интересует помимо вашего продукта? Это поможет в выстраивании коммуникации с потенциальными клиентами, в создании креативов, подборе площадок и так далее.

Привязка к данным Метрики особенно будет полезна при работе с оффлайн-данными: списками email-адресов и телефонов. Были ли эти пользователи на нашем сайте в последнее время, совершали конверсии? Может, они и так активны и нам нет смысла запускать на них рекламу? Или наоборот, они про нас забыли и стоит о себе напомнить?»

Источник