Мария Иванова
28 апреля 2017

Новые тематики и фиды для смарт-баннеров и динамических объявлений

В Яндекс.Директе стали доступны новые тематики и фиды для смарт-баннеров и динамических объявлений. Рекламные форматы начали поддерживать тематические фиды не только фиды Яндекс.Маркета, но и других площадок. Форматы стали доступны для рекламодателей четырех тематик: отели, автомобили, недвижимость и авиабилеты. Кроме того, изменился и интерфейс создания смарт-баннеров: у каждой тематики есть разные шаблоны, появились превью объявлений и возможность массового внесения изменений.



Денис Земляков,
аккаунт-директор,
ArrowMedia:

«Смарт-баннеры являются довольно интересным вектором развития форматов объявлений в Директе. В режиме бета-тестирования мы провели несколько запусков для получения первой статистики по инструменту.

По сравнению с "классическими" форматами объявлений в РСЯ CTR смарт-баннеров выше, в среднем значении, в 2 раза, что логично: интерактивность и визуальное оформление добавляет броскости формату. При этом CPC также выше на 50%, что значительно, если данную разницу транслировать на бюджеты кампаний. В целом, ситуацию с относительно высоким CPC "выравнивает" CTR, который по нашим тестам выше на 500%.

Явного лидера эффективности "в разрезе" типа подбора аудитории на данный момент не выявлено.

В итоге можно говорить об относительно положительной эффективности инструмента, где главным фактором успеха будет правильная сегментация и анализ объявлений в процессе трансляции рекламных кампаний».

Источник