Мария Иванова
28 апреля 2017

Загрузка офлайн-конверсий в Яндекс.Метрику

Яндекс реализовал импорт данных об офлайн-конверсиях в Метрику. Так, рекламодатель сможет загружать информацию о конверсиях, совершенных в магазине или офисе, в систему аналитики, чтобы связывать поведение клиентов на сайте и вне интернета. Данные о звонках сможет передавать колл-трекер. Офлайн-конверсии показываются в общем списке целей наряду с онлайн-конверсиями, их можно использовать для настройки и оптимизации рекламы в Директе.


Офлайн-конверсии можно загружать в веб-интерфейсе или автоматически импортировать по API. Как обеспечить передачу данных, подробно описано в помощи.


Иван Белый,
руководитель отдела веб-аналитики,
ArrowMedia:

«Функционал открывает новые возможности сегментирования целевой аудитории: списки оффлайн-конверсионеров можно передавать в Директ и другие рекламные сервисы Яндекса и настраивать таргетинги, либо исключая данные списки аудиторий, либо делая специальное предложение или используя для построения look-alike аудиторий. Когда состоится интеграция новых инструментов с колл-трекингом, в Метрике можно будет проводить оптимизацию рекламы на более глубинном уровне: на основе данных о совершенных звонках вместе с тегами о целевом/нецелевом, отвеченном/пропущенном звонке. Передавая данные о подтвержденных обращениях, рекламодатель сможет оценивать затраты в разрезе следующих этапов воронки, например, не по лидам, а по подтвержденным или оплаченным заказам. Пока самые популярные сервисы колл-трекинга не внедрили данную фичу, но, думаю, это случится в скором времени.

По сообщениям команды Яндекс.Метрики, дальше функционал будут развивать в сторону импорта возвратов товаров и интеграцию ROPO (Research online, purchase offline — поиск онлайн, заказ офлайн) для крупного ритейла».

Источник