Мария Иванова
03 апреля 2017

Больше контроля над местами размещения рекламы

Google разрабатывает новые инструменты для контроля над местами размещения рекламы в КМС и YouTube. Предполагается, что они позволят рекламодателям точнее регулировать, где могут показываться их объявления, а где нет. Google изменит настройки подбора контента, рядом с которым показывается реклама брендов, чтобы исключить вероятность нежелательных и рискованных показов.


Также Google запустит исключения мест размещения на уровне рекламного аккаунта. В дополнение Google предоставит рекламодателям новые настройки, с помощью которых им будет проще исключать рискованный контент и указывать места для размещения объявлений. Изменения связаны с бойкотом крупных брендов, чьи объявления показывались рядом с контентом, пропагандирующим терроризм и антисемитизм.

Источник