Мария Иванова
03 апреля 2017

Как изменятся объявления с номерами телефонов

Google AdWords подготовил ряд изменений в работе с номерами телефонов в рекламных кампаниях. В ближайшее время станут доступны расширения «Номера телефонов» на уровне аккаунта. А в течение нескольких месяцев больше рекламодателей по всему миру начнут работать с автоматическим расширением «Номера телефонов».


Кроме того, Google запускает добавление брендов рекламодателей в заголовки объявлений формата «Только номер телефона».

AdWords также добавит данные о звонках в отчеты по ключевым словам и объявлениям. В статистике появятся новые столбцы «Показы телефонных номеров» и «Телефонные звонки».


Денис Земляков,
аккаунт-директор,
ArrowMedia:

«Из всех обновлений для объявлений с номерами телефона я бы обратил внимание на те, которые касаются обновленной отчетности и показа названия компании. Апгрейд в отчетности будет крайне полезен рекламодателям, с точки зрения анализа эффективности рекламной кампании. Статистика звонков на уровне объявлений и ключевых слов позволит делать выводы: насколько „работает“ то или иное объявление или отдельно взятое ключевое слово. Таким образом, появится возможность оптимизировать расходы на рекламу.

Название компании в заголовках объявлений, безусловно, повысит показатель кликабельности (конверсию в звонок). Но подобную динамику я бы ожидал в случае, когда для продвижения используют не только поисковую контекстную рекламу, но и инструменты по повышению узнаваемости своего бренда (не обязательно даже online)».

Источник