Мария Иванова
03 апреля 2017

Новые показатели эффективности видеорекламы

В AdWords появился показатель «Охват уникальных пользователей», который отражает, сколько уникальных пользователей увидело видеообъявление и сколько просмотров в среднем приходится на каждое из них.


Узнать, сколько времени пользователи смотрят и слушают рекламные ролики, можно с помощью показателя «Время просмотра», доступного в кампаниях с объявлениями In-Stream и объявлениями-заставками.


Александра Бурлакова,
PPC Team Lead,
Netpeak:

«Все слышали о том, что пользователь должен увидеть рекламу какое-то количество раз, прежде чем запомнит ее и бренд. Вариантов использования такой статистики много. Например, очевидно, что если время просмотра очень короткое, то нужно тестировать другие варианты роликов или поработать c таргетингом. Кроме того, при достаточном количестве данных (то есть при достаточном бюджете) появляется возможность выяснить, действительно ли пользователи, которые посмотрели ролик N раз, более склонны к конверсии (или лучше запоминают бренд и доверяют ему), чем те, кто видел его один или несколько раз. Благодаря статистике по уникальным пользователям при достаточном объеме данных можно будет выяснить реальный охват аудитории и понять, например, какой объем аудитории YouTube соответствует параметрам таргетинга. В любом случае, пока рано что-то говорить и покажет тестирование. Мы уже в процессе исследования новых метрик, так что ждите статью на нашем блоге».

Источник