Мария Иванова
03 апреля 2017

Расширение «Цены» в AdWords на всех устройствах

Google AdWords начал показывать расширение «Цены» не только в объявлениях на мобильных устройствах, но и на планшетах и десктопах. По данным AdWords, расширения цены помогают повысить CTR объявлений.



Саша Шестопалов,
ведущий аккаунт-менеджер,
ArrowMedia:

«Еще во время тестов нового расширения на мобильных устройствах мы заметили, что объявление занимало практически весь первый экран, вытесняя всех конкурентов за его пределы, что в итоге обеспечило рост СTR на 30%, а эффективность рекламной кампании возросла более, чем на 20%.

Запуск инструмента на всех устройствах — определенно отличный способ выделиться в конкурентной среде. Объявления занимают больше места и визуально выглядят очень привлекательно, обращая внимание пользователя на товары или услуги рекламодателя с соответствующими ценами и посадочной страницей в ответ на запрос. В системе доступно 9 вариантов расширения, среди которых бизнес в любой сфере найдет соответствующий заголовок для рекламируемых товаров или услуг».

Источник