Мария Иванова
03 апреля 2017

Объявления с адресами в КМС

В Google AdWords появился новый рекламный формат для Контекстно-медийной сети — объявления с адресами. Теперь если пользователь находится неподалеку от рекламодателя, то в объявлениях могут отображаться адрес компании, маршрут в Google Картах, часы работы и фотографии.


Новый формат можно выбрать в галерее объявлений в AdWords. Рекламодатели могут добавить в шаблон до трех изображений, логотип, заголовок и описание.


Екатерина Митусова,
Associate Account Strategist,
Google:

«По нашим исследованиям, использование расширения „Адреса“ помогает увеличить количество посещений в офлайн-магазины. Для создания расширения нужно связать аккаунт Google Мой Бизнес с аккаунтом AdWords. Чтобы данное расширение было эффективно в КМС, кампания должна работать минимум две недели, также используйте геотаргетинг на город (таргетинг в радиусе для КМС мы не рекомендуем использовать). Обратите внимание, что данное расширение работает только c адаптивными объявлениями, текстовыми объявлениями и графическими объявлениями формата 300×250. Адреса в КМС показываются как на сайтах, так и в мобильных приложениях, это позволяет показать информацию о местоположении вашего бизнеса максимальному числу заинтересованных покупателей».


Никита Кравченко,
ведущий специалист по контекстной рекламе,
eLama.ru:

«Объявления с адресами — это в первую очередь история о том, как подружить активных пользователей смартфонов и местный бизнес. Современный житель мегаполиса не выпускает смартфон из рук в течение всего дня: он активно путешествует по сайтам и пользуется мобильными приложениями. Покажите ему объявление с указанием маршрута к вашему заведению неподалеку, и он ваш. Этот формат подходит именно для локального бизнеса: местных кафе, магазинов, цветочных салонов, парикмахерских и т.д.

Пользователю предоставляется выбор: кликнуть на карту, чтобы посмотреть маршрут до магазина, позвонить или перейти на сайт для изучения предложения. Наглядная карта в объявлении поможет быстро сориентироваться и сделать выбор в вашу пользу.

Я бы рекомендовал настраивать специальные рекламные кампании с новым форматом объявлений с адресами и выделять отдельный бюджет на привлечение новых посетителей в ваше кафе или магазин. Также не забывайте, что объявления в сетях — это работа с холодной аудиторией. Не бойтесь проявлять креатив в заголовках и использовать яркие цвета в изображениях».

Источник