Мария Иванова
03 апреля 2017

Тестирование эмодзи в объявлениях

Яндекс.Директ тестирует эмодзи в объявлениях. В компании полагают, что смайлы увеличат вовлеченность пользователей. Сейчас в эксперименте участвуют несколько «надежных» брендов.



Александра Бурлакова,
PPC Team Lead,
Netpeak:

«Пока эмодзи будут у нескольких рекламодателей, то пользователю будет интересно такое объявление, так как будет заметна разница. Когда эмодзи выйдут из закрытой беты, то будет просто „пестрая“ выдача. Что касается брендов, то очевидно, что объявления с эмодзи, так или иначе, могут найти свое применение в b2c-сегменте и сфере обслуживания. Ну и странно будут смотреться в b2b. Здесь все зависит от позиционирования и маркетинговой стратегии рекламодателя. В любом случае важно чувствовать меру — если вы переписывались с родителями в мессенджерах, то поймете, о чем я говорю».

Источник