Мария Иванова
03 апреля 2017

Сервис Reports в API Директа

Директ запустил в API 5 сервис Reports для выгрузки статистики по рекламе. Он умеет формировать сводку данных по всему аккаунту и создавать отчеты с любой комбинацией полей. Сервер Директа может сформировать отчет в режиме онлайн или офлайн.



Александр Налётов,
продакт-менеджер,
eLama.ru:

«Метод полезен для всех, кто обрабатывает данные на своей стороне. Это не только разработчики систем статистики и автоматизации рекламы, но и эксперты интернет-маркетинга, использующие в работе Business intelligence инструменты (например, Power BI и Google Data Studio) для построения собственных отчетов и дашбордов.

По набору данных сервис Reports практически соответствуют возможностям Мастера отчетов. После выхода инструмента из беты в нем стали доступны все виды кампаний (текстово-графические, для мобильных приложений, динамические объявления и смарт-баннеры), появились новые метрики (например, Sessions — количество сессий из Яндекс.Метрики) и измерения (Slot позволяет разделить статистику по блокам показа: спецразмещения и другие). Кроме того, появился отчет по поисковым запросам (SEARCH_QUERY_PERFORMANCE_REPORT).

Но в последний момент из беты убрали GoalId, пока нельзя получить статистику по конкретной цели. По-прежнему нет возможности получить тексты объявлений (для этого нужно отправлять отдельные запросы к API 5 по рекламным материалам).

На формирование отчетов не тратятся баллы API, зато действуют следующие ограничения: в течение 10-секундного интервала можно отправить не более 20 запросов к сервису Reports для одного рекламодателя; в очереди на формирование могут одновременно находиться не более 5 офлайн-отчетов для одного рекламодателя; сформированные офлайн-отчеты хранятся в течение 5 часов, а затем автоматически удаляются.

Также при превышении лимитов не всегда отдается осмысленная ошибка. Случается, что система дает 400-й ответ без body, и остается неясно, в чем ошибка».

Источник