Мария Иванова
03 апреля 2017

Сегментация по шагам составной цели в Метрике

В Метрике появилась возможность формировать сегменты по шагам составной цели. Это позволяет изучать визиты, в которых посетители прошли путь до конверсии не полностью, остановившись на каком-то этапе.



Константин Руденок,
веб-аналитик,
Artics Internet Solutions:

«С точки зрения воронки составной цели статистика не изменится — специалист по-прежнему может отслеживать процент выхода и перехода на следующий этап.

Главное преимущество сегментации по шагам основной цели в том, что инструмент позволяет одним кликом определить, какие группы пользователей не продвинулись по воронке дальше заданного шага. Таким образом, процесс формирования сегментов посетителей стал значительно проще и быстрее, а значит, специалист может сосредоточиться именно на анализе данных».

Источник