март
15
2017
бесплатно
онлайн
12:00–15:00

Вебинар с Callibri

15 марта в 12:00 по московскому времени состоится совместный вебинар eLama.ru и Callibri.

Константин Найчуков (eLama.ru) расскажет о новинках контекстной рекламы в 2017 году. Опишет, какие изменения произойдут в Яндекс.Директе и Google AdWords.

Светлана Ковалева, корпоративный тренер Callibri, на примере аудитории сервиса расскажет, как метод моделирования персон позволяет:

  • определить, как принимают решение о покупке разные аудитории;
  • сформулировать выгоды продукта для разных сегментов аудитории;
  • спроектировать лендинг, где каждый элемент работает на повышению конверсии;
  • создать привлекательное предложение под каждый сегмент аудитории;
  • выдвинуть и проверить гипотезу о том, какой канал на какую аудиторию сработает максимально эффективно;
  • создать в Яндекс.Метрике сегмент специально под определенную аудиторию;
  • нацелиться в социальных сетях на конкретный сегмент аудитории с помощью Facebook Audience Insights, сервиса парсинга Target hunter;
  • провести детальную аналитику рекламной кампании.

Регистрируйтесь!

 Мероприятие уже состоялось

март
15
2017
бесплатно
онлайн
12:00–15:00