Мария Деменина
28 февраля 2017

Учет статуса «Мало показов» при кросс-минусации

Теперь при автоматическом исключении пересекающихся ключевых слов в еЛаме не будут рассматриваться группы со статусом «Мало показов».



Никита Кравченко,
ведущий специалист по контекстной рекламе,
eLama.ru:

«После введения статуса в группах с меткой „Мало показов“ могут приостановиться низкочастотные ключевые фразы, а по широким фразам показов не будет, поскольку при кросс-минусации к ним были добавлены соответствующие минус-слова. Например, есть две фразы: контекстная реклама —недорого и контекстная реклама недорого (в группе со статусом „Мало показов“). Рекламодатель ни по одному ключу не показывает рекламу в ответ на запрос контекстная реклама недорого.

Прежде, чем сделать кросс-минусацию по-новому, удалите все минус-слова, добавленные при прошлой кросс-минусации. Это можно сделать в Excel или Директ Коммандере. После этого загрузите рекламную кампанию в Директ и сделайте кросс-минусовку через еЛаму.

Если кроме минус-слов, добавленных кросс-минусовкой, вы добавляли к фразам другие минус-слова, то схема немного усложняется. Сохраните все ключевики с минус-словами в столбец A таблицы Excel. Затем удалите все минус-слова, сделайте кросс-минусовку и выгрузите фразы с минус-словами в столбец B. Удалите одинаковые минус-слова из первого и второго столбцов. Все оставшиеся минус-слова нужно будет добавить вручную после кросс-минусации через еЛаму».