Мария Деменина
28 февраля 2017

Google начал создавать и запускать объявления в аккаунтах

В январе Google начал тестировать добавление текстовых объявлений в аккаунтах зарубежных рекламодателей, которые согласились на эксперимент. Созданием рекламы пока занимаются сотрудники AdWords: за основу берется информация из других объявлений и с посадочной страницы. Новые объявления помечаются ярлыком Added by AdWords.



Сергей Скляров,
руководитель группы аккаунтов,
ArrowMedia:

«Запуск этой программы связан с ростом возможностей использования машинного обучения. В качестве примера мы можем взять успешное обновление алгоритмов Google для создания динамических поисковых объявлений (DSA), в которых заголовок уже генерировался автоматически на основе поискового запроса пользователя и контента посадочной страницы, или автоматические рекламные кампании для продвижения мобильных приложений, а также внутренние оптимизаторы AdWords. Основная задача, которую хочет решить Google, на мой взгляд, это уменьшить порог входа для малого бизнеса и упростить возможности размещения для прямых рекламодателей.

Сейчас это пилотный проект, и в текущем состоянии он мало полезен специалистам (если будет применен в обязательном режиме), так как есть большое недоверие к создаваемым объявлениям до первых результатов тестов. Также программа, скорее всего, не подойдет крупным брендам, поскольку будет осложнен процесс проверки создаваемых объявлений на соответствие политике бренда. Еще могут возникнуть сложности при работе с морфологией различных языков при её масштабировании, Google по-прежнему не учитывает все склонения русского языка. Но в целом обучаясь на тех данных, которые получает Google о схожих площадках, объявлениях и реакциях пользователей, программа, скорее всего, быстро выйдет на приемлемые показатели и возможно следующий шаг будет генерация индивидуальных объявлений для каждого конкретного пользователя в определенный момент времени».

Источник