Мария Деменина
28 февраля 2017

Общий список минус-слов для управляемых аккаунтов

В AdWords появилась возможность создавать, изменять и удалять списки минус-слов для управляемых аккаунтов. Списки, созданные в общей библиотеке управляющего аккаунта, автоматически появятся в библиотеке управляемых аккаунтов.


Елена Иванова,
руководитель группы процессинга и производства,
РА ADLABS:

«Хорошо проработанный пул запросов включает в себя так же и общий список минус-слов, задаваемый на уровне ключей, групп, кампании. Минус-слова помогают отфильтровать нежелательные показы, повышая эффективность объявлений, что положительно влияет на качество аккаунта как отдельного клиента, так и агентства в целом. И чем лучше будут вычищены запросы, тем эффективнее будет рекламная кампания, тем проще достигать целевых KPI.

Работая в крупном агентстве, часто сталкиваешься с клиентами одной и той же тематики. Поэтому база общих минус-слов, разделенных по тематическим нишам, всегда актуальна. Такие базы можно найти в свободном доступе в интернете. У ADLABS есть свои собственные тщательно проработанные базы минус-слов, которые мы используем на благо наших клиентов. И очень удобно, что Google теперь позволяет хранить уже сформированные и отсортированные списки общих минусов в одном месте в аккаунте, подключить которые можно буквально в пару простых шагов и использовать в любой момент для любого аккаунта».

Источник