Мария Деменина
28 февраля 2017

Логические операторы IF

В AdWords появился логический оператор, с помощью которого можно менять текст объявления при выполнении определенного условия. В качестве условий можно использовать мобильные устройства или список пользователей.


Если условие не выполнено, то пользователь увидит обычный текст. Оператор IF работает только в поисковых объявлениях. Значения параметров задаются при создании объявления в любом поле, кроме конечного URL.


Константин Найчуков,
евангелист,
eLama.ru:

«Один из трендов развития интернет-рекламы последних лет — это персонализация. В этом плане новая возможность в AdWords трендовая. Жаль, что пока это скорее упрощенный вариант поискового ремаркетинга, чем полноценный инструмент полной персонализации рекламного объявлений под конкретного пользователя с учетом всей имеющейся о нем информации (в том числе на стороне рекламной системы). Если вы уже использовали поисковый ремаркетинг и настроили для разных аудиторий разные объявления, то новый функционал добавит лишь возможность подмены текста для пользователей с мобильных устройств. Если же вы еще не начали применять поисковый ремаркетинг, то использование логических операторов IF может стать для вас первым шагом в этом направлении».

Источник