Мария Деменина
28 февраля 2017

Новый формат отображения быстрых ссылок

В январе Яндекс начал тестировать новое отображение быстрых ссылок в рекламной и органической выдаче на десктопах. Быстрые ссылки размещаются сразу под заголовком. В выдаче на мобильных расположение этого дополнения осталось прежним — под текстом объявления.



Константин Найчуков,
евангелист,
eLama.ru:

«Почти любое изменение внешнего вида рекламных блоков и объявлений приводит к некоторому увеличению кликабельности за счет эффекта новизны. Временное это изменение или нет — покажет только время, когда все пользователи привыкнут к новому виду рекламы и он перестанет быть для них новым. Поэтому пока о результатах, на мой взгляд, говорить рано. В наших кампаниях, к сожалению, вообще не удалось заметить серьезных изменений CTR, хотя кликов именно по быстрым ссылкам стало чуть больше».

Источник