Мария Деменина
28 февраля 2017

Таргетинг на тех, кто видел баннеры и видеорекламу

В Яндекс.Аудиториях появился новый тип сегмента, который позволяет формировать аудиторию пользователей, которые видели медийные баннеры или видеорекламу. Для этого необходимо сформировать пиксель в Яндекс.Аудиториях, код пикселя добавить в соответствующем поле медийного баннера в Яндекс.Дисплее или объявления в других рекламных системах. После этого нужно сформировать сегмент на основе пикселя. Сегмент с количеством пользователей более 1000 можно использовать для таргетинга в Яндекс.Директе.



София Шафикова,
руководитель группы аккаунтов,
ArrowMedia:

«Пиксельный сегмент в Яндекс.Аудиториях — довольно новый и необычный инструмент. На его основе можно формировать самые разные сегменты в Яндекс.Аудиториях и использовать их для таргетинга в Директе. Если баннер формата HTML5, то пиксель можно использовать в любых рекламных системах.

Наверное, чаще всего такой сегмент будут использовать в кампаниях, направленных на узнаваемость бренда. Особенно интересно будет попробовать этот сегмент при продвижении новых продуктов на рынок. Но следует внимательно относиться к этому сегменту, так как аудитории будут собираться довольно большие, и, главное, устанавливать частоту просмотра объявления на пользователя, чтобы не „надоедать“.

Данный сегмент можно использовать как ретарегтинг на медийную аудиторию и догонять ее контекстной рекламой, можно создавать сложные модели поведения пользователя и пересекать ее с другими сегментами и аудиториями но это вся история про уже известную аудиторию. Такой инструмент будет интересно попробовать в сочетании с новой аудиторией look-alike, которая рассчитана на брендовую составляющую. Это будут аудитории, похожие на клиентов и лояльных к бренду».

Источник