Мария Деменина
28 февраля 2017

Минус-фразы для кампаний и групп

Директ начал поддерживать минус-фразы на уровне кампаний и групп объявлений. Их длина может составлять от 2 до 7 слов, а для уточнения можно использовать операторы: кавычки, квадратные скобки, плюс и восклицательный знак. Ограничения по количеству символов остались прежними: 4096 — для группы и 20 000 — для кампании.



Иван Борисов,
специалист по контекстной рекламе,
i-Media:

«Минус-фразы можно добавлять в кампании вместо привычных минус-слов, используя целый ряд их преимуществ. Они позволяют обойти сложности минусовки конкретного слова, а не полностью обойтись без его минусовки, помогают подбирать более точную семантику, а также ускорить этот процесс и избежать лишних ошибок.

Например, иногда невозможно исключить определенные запросы, добавив минус-слово, так как оно релевантно кампании. Здесь новый инструмент и пригодится. Допустим, мы подбираем семантику исключительно по низкой обуви. Надо учитывать, что слово высокая мы минусовать не можем, так как потеряем важные показы по таким фразам, как низкая обувь для высокой женщины. Чтобы исключить часть нерелевантных показов, стоит добавить минус-фразу —[высокая обувь], сохранив порядок слов.

Чтобы показывать рекламу по забросу авиабилеты москва лондон, но не по запросу авиабилеты лондон москва, достаточно добавить минус-фразу —[лондон москва]. Теперь также можно целиком отминусовать фразу своими руками, которую при подборе семантики встречали, наверное, все менеджеры по контексту».

Источник