Мария Деменина
28 февраля 2017

Статус «Мало показов» для групп объявлений

В Директе появился статус «Мало показов», который присваивается группам объявлений с низким трафиком. При назначении статуса система ориентируется на количество запросов пользователей, настройки таргетинга и накопленную статистику. Объявления из таких групп перестают показываться, а статистика по объявлениям отображается только в Мастере отчетов. Если количество запросов хотя бы по одному ключевому слову группы увеличится, то показы восстановятся.


Поддержка статуса «Мало показов» реализована в API Директа. В xls-выгрузке кампаний появилась отдельная колонка, где отображается статус, в Директ Коммандере ее добавят после глобального обновления программы.


Алексей Довжиков,
основатель и идеолог
eLama.ru:

«Нововведение действительно серьезное, но для большинства рекламодателей эффект в потери трафика и продаж незначительный — на уровне 1-5%.

Рекламодатели, которые строили свою стратегию продвижения на ультранизкочастотных запросах или для которых 1-5% потерь в абсолютном выражении принимают существенные объемы, могут использовать понятный набор методик, позволяющих избежать статуса „Мало показов“ и остановки показов по нужным ключевым словам.

Важно, что теперь нужно учитывать статус „Мало показов“ при кросс-минусации ключевых фраз. Мы адаптировали наш инструмент кросс-минусации в еЛаме, теперь он автоматически обрабатывает статус и рекламодателю не нужно беспокоиться о том, что будут отключены лишние запросы. Тем, кто не использует инструменты еЛамы, рекомендуем выполнять эту процедуру вручную через Директ Коммандер с учетом специфики статуса».

Источник 1, Источник 2, Источник 3