Отчет о вебинаре 17 февраля «Новый статус "Мало показов" в Яндекс.Директе: варианты решения возможных проблем»: видео и презентация

17 февраля состоялся вебинар «Новый статус "Мало показов" в Яндекс.Директе: рядовое обновление или конец эпохи низкочастотных запросов?». Вебинар провел Алексей Довжиков, основатель eLama.ru.

Участники узнали:
  • зачем нужен статус «Мало показов» и по какому принципу он присваивается группе объявлений;
  • как сохранить клики по низкочастотным и ультранизкочастотным ключевым фразам;
  • как перенаправлять пользователей на разные страницы сайта из одного объявления;
  • как динамический контент может спасти рекламодателей в редких тематиках;
  • как увеличить охват рекламных кампаний, если он сократился от введения статуса «Мало показов».

Скачать презентацию »

Видео:

Мы проводим подобные вебинары регулярно. Следите за новостями в блоге или в Facebook, Twitter и ВКонтакте.

До встречи на следующих семинарах!