февраль
17
2017
бесплатно
онлайн
13:00–15:00

«Мало показов» в Яндекс.Директе: рядовое обновление или конец эпохи низкочастотных запросов?

17 февраля с 13:00 до 15:00 основатель eLama.ru Алексей Довжиков поделится идеями и результатами исследований, которые помогут эффективно работать с низкочастотными запросами в новых условиях.

Яндекс.Директ ввел новый статус — «Мало показов». Все группы объявлений с таким статусом будут автоматически отключаться, и показы рекламных объявлений по ключевым фразам из этих групп остановятся.

Теперь рекламодателям придется отказаться от правила «1 группа объявлений — 1 ключевая фраза» для низкочастотных запросов и пересмотреть подход к работе с семантикой.

Программа вебинара:
  • зачем нужен статус «Мало показов» и по какому принципу он присваивается группе объявлений;
  • плюсы и минусы нового статуса для рекламодателя;
  • новые подходы к работе с семантикой и структурой аккаунта Яндекс.Директа;
  • простые и эффективные способы возобновить показы по группе объявлений со статусом «Мало показов»;
  • как сохранить клики по низкочастотным и ультранизкочастотным ключевым фразам;
  • как перенаправлять пользователей на разные страницы сайта из одного объявления
  • как динамический контент может спасти рекламодателей в редких тематиках;
  • другие способы увеличить охват рекламных кампаний, если он сократился от введения статуса «Мало показов»;
  • обсуждение спорных и неочевидных описаний из справки Яндекс.Директа;
  • ответы на вопросы.

Отчет о мероприятии: видео и презентация

 Мероприятие уже состоялось

февраль
17
2017
бесплатно
онлайн
13:00–15:00
8 (812) 303-87-43
Контактное лицо:
Менеджер