Мария Деменина
26 декабря 2016

Рекомендации для кампаний

Новый инструмент — Рекомендатор — анализирует кампании рекламодателей более чем по 20-ти параметрам, и дает советы для повышения их эффективности. Среди его рекомендаций: расставить utm-метки, добавить изображения в кампании для РСЯ и заменить ссылку, если она ведет не на рабочую страницу и пр.


Константин Найчуков,
евангелист,
eLama.ru:

«Работая с начинающими рекламодателями, я часто убеждался в том, что знать и делать — это не одно и то же. О типичных ошибках при настройке контекстной рекламы написано множество статей, об этом регулярно рассказывают на конференциях и вебинарах. Но все равно эти ошибки продолжают допускать. Задача Рекомендатора как раз в том, чтобы рекламодатель от пассивного знания перешел к активному действию. Он не просто рассказывает о типичных ошибках, он указывает на конкретные места и дает рекомендации по исправлению ситуации. Более того, перечь проверок и рекомендаций будет постоянно расширяться. Это именно то, что нужно начинающим рекламодателям — опытный коллега, который посмотрит на кампании и подскажет, что можно улучшить прямо сейчас».