Мария Деменина
26 декабря 2016

Сервис Google Покупки вышел в Россию

Сервис Google Покупки (Google Shopping) заработал в России. В сервисе показываются товарные объявления из торговых кампаний. Чтобы размещаться в нем, необходимо добавить данные о товарах в Google Merchant Center и создать кампанию в AdWords. При выборе способа и места показа товарных объявлений вместо ключевых слов система использует данные о товарах из аккаунта GMC. С их помощью система подбирает объявления, соответствующие запросам пользователей.


Руслан Нугаев,
руководитель контекстной рекламы,
OZON.ru:

«Мне кажется, у Shopping есть потенциал стать полноценным аналогом Яндекс.Маркета, в измененном формате, конечно. К преимуществам можно отнести возможность использования различных таргетингов (например, списки ремаркетинга на основе RFM-сегментации), возможность оптимизации размещения через DoubleClick DCM, отсутствие CPA-модели. На наш сайт через Google Shopping приходит около 5% трафика. Работать с сервисом стоит, как минимум, всем интернет-магазинам. Что касается советов по работе с Google Shopping, то он один — следовать правилам размещения описанным тут, так как модерация Google беспощадна».

Источник

Еще несколько важных изменений

В 2016 году Google AdWords запустил несколько расширений объявлений (структурированные описания, цены, партнерские адреса и отправку сообщений пользователями). В начале года Google отменил отображение рекламного блока справа от результатов выдачи и  запустил новый видеоформат. В кампаниях для рекламы приложений обновился алгоритм и  появилось несколько дополнительных инструментов. Программа «Отзывы клиентов» стала доступна для российских рекламодателей. Кроме того, Google анонсировал редизайн AdWords.