Мария Деменина
26 декабря 2016

Назначение ставок для разных устройств

Google запустил корректировки ставок для разных устройств. Диапазон корректировки составляет от −100 до +900%. Таким образом, у специалистов появилась возможность контролировать показы на разных устройствах, создавать рекламу для отдельных типов, не используя ставку для десктопов как исходную. Кампании можно адаптировать к особенностям поведения и мышления пользователя, которые часто меняются в зависимости от используемого устройства.



Нелли Мухитдинова,
начальник управления интернет-продвижения,
«Связной»:

«Благодаря этой функции рекламодатель может устанавливать разные ставки для посетителей, которые что-то ищут, используя компьютер/ноутбук, планшет или смартфон, исходя из данных о конверсии с каждого типа устройства.

Использование дополнительных настроек позволяет управлять рекламными кампаниями более эффективно. Такие возможности полезны тем рекламодателям, у которых есть мобильный сайт или сайт, адаптированный под мобильные устройства. Запуск раздельных рекламных кампаний помогает контролировать конверсию с разных типов устройств и улучшать этот показатель».

Источник