Мария Деменина
26 декабря 2016

Демографический таргетинг в поисковых кампаниях

Осенью для всех рекламодателей стал доступен демографический таргетинг поисковой рекламы. Он позволяет корректировать ставки для пользователей разного возраста и пола, исключать показы незаинтересованной аудитории и совмещать этот вид таргетинга с любым другим. Инструмент помогает охватить определенные группы клиентов и оценить их влияние на эффективность кампаний.

Демографический таргетинг настраивается на уровне групп объявлений на вкладке «Аудитории».


Константин Найчуков,
евангелист,
eLama.ru:

«Если в статистике вы видите, что какая-то соцдем-группа выделяется уровнем конверсии (в большую или в меньшую сторону), то вы можете сделать соответствующие корректировки ставок для нее, чтобы оптимизировать свой рекламный бюджет. В других же случаях начинающим рекламодателям эти настройки лучше не трогать и положиться на такие внутренние инструменты AdWords, как, например, Оптимизатор цены за конверсию — он сам определит, для кого стоит повышать или понижать ставки».

Источник