Мария Деменина
26 декабря 2016

Ремаркетинг на нескольких устройствах

Google анонсировал запуск алгоритма, который сможет показывать рекламу аудитории из списков ремаркетинга на разных устройствах. Таким образом, рекламодатели смогут показывать объявления пользователю на всех устройствах, которые он использует для выхода в интернет, независимо от того, с какого из них он посетил рекламируемый сайт. Так, кросс-девайс ремаркетинг поможет бренду быть рядом с пользователем на пути принятия решения.


Екатерина Митусова,
Associate Account Strategist,
Google:

«Ремаркетинг на нескольких устройствах позволяет таргетировать пользователей, которые находятся в списках ремаркетинга как на всех доступных устройствах, так и на всех сетях (веб и мобайл), благодаря авторизации в сервисах Google. При этом нет необходимости вносить изменения в код или настройки кампаний, запуск функции в аккаунтах происходит автоматически.

По данным наших исследований, запуск ремаркетинга на нескольких устройствах положительно влияет на ROI и конверсии. Но стоит отметить, что это постепенное улучшение показателей, а не резкий единовременный рост. Чтобы максимально использовать возможности данной функции мы рекомендуем включить показ в мобильных приложениях и на мобильных устройствах в кампаниях по ремаркетингу».

Источник