Мария Деменина
26 декабря 2016

Реклама в Google Картах

Google AdWords запустил новые местные поисковые объявления, которые работают в поиске Google и Карт. В Картах система отображает одно объявление с фиолетовой пометкой «Реклама».

В рекламное сообщение можно добавить кнопки «Позвонить» и «Маршруты». По клику на объявление открывается подробная информация о компании: график работы, отзывы клиентов и т. д.


Екатерина Митусова,
Associate Account Strategist,
Google:

«Чтобы показывать рекламу в Google Картах сначала необходимо создать и подтвердить аккаунт в Google Мой Бизнес, в котором указать максимально актуальную информацию. А уже после этого в аккаунте AdWords создать расширение „Адреса“.

Прежде всего, данное решение больше подходит для малого и среднего бизнеса, целью которого является привлечение посетителей в локальные магазины. Мы рекомендуем использовать таргетинг в радиусе вашего бизнеса и установить на него корректировку ставок, а также использовать ключевые слова, связанные с местоположением вашего бизнеса, например: адрес, где находится и так далее».

Источник