Мария Деменина
26 декабря 2016

Развернутые объявления для Поиска и адаптивные объявления в КМС в AdWords

Google изменил формат текстовых объявлений, добавив второй заголовок и удлинив строку текста. Благодаря этому обновлению рекламодатели могут использовать в объявлении 140 символов: по 30 в каждом из заголовков и 80 в одной строке текста (вместо двух в старом формате). В отображаемом URL появилось второе поле, а домен берется автоматически из конечного URL. Объявления такого формата оптимизированы для мобильных устройств, а при создании объявлений не нужно указывать, предназначено ли оно для смартфонов и планшетов.

Планировалось, что переход на работу с развернутыми объявлениями произойдет в октябре, но Google отложил его на конец января 2017 года.

Для Контекстно-медийной сети AdWords представил адаптивные объявления, внешний вид и формат которых система автоматически корректирует в соответствии с тем, где они показываются. На одном сайте такое объявление может показываться как текстовое, а на другом — как баннер. Адаптивные объявления подходят почти для всех мест размещения и помогают рекламодателям решить проблему разнообразия баннеров.

Для создания адаптивных объявлений менеджерам нужно добавить изображения, логотип и название компании, ссылку на сайт и написать тексты.


Евгений Повх,
ведущий специалист по контекстной и таргетированной рекламе,
Artics Internet Solutions:

«В целом, ощутимого эффекта от перехода на развернутые объявления мы не увидели: CTR по аккаунтам не вырос. При этом стоит отметить, что мы замеряем показатели только в одном разрезе (в данном случае по типу объявления), а это не совсем корректно и результаты сравнения могут быть статистически недостоверны. Ведь на CTR помимо типа объявления могут влиять и другие факторы: средняя позиция, использование расширений, активность конкурентов, содержание объявлений и многое другое.

Если оценивать развернутые объявления с точки зрения привлечения внимания пользователя, то по большому счету серьезных изменений не произошло. Развернутые объявления состоят из двух ярких заголовков, привлекающих внимание пользователей, и описания. Обычные текстовые объявления включали в себя один заголовок и два поля описания, часть которых можно было перенести в заголовок. Что, по сути, повторяет формат развернутого объявления».

Источник