Мария Деменина
26 декабря 2016

Поддержка минус-фраз

Яндекс анонсировал опцию, которая позволит рекламодателям использовать минус-фразы — словосочетания от 2 до 7 слов. Их можно добавить на уровне кампании или группы объявлений, отделяя от других минус-слов и фраз запятой или пробелом с дефисом. С минус-фразами можно применять операторы соответствия.


Александра Бурлакова,
PPC Team Lead,
Netpeak:

«Минус-фразы в Директе, конечно, полезный инструмент. Самый распространенный пример его использования — „б у“. Но, думаю, общему списку минус-слов для аккаунта мы были бы больше рады. К минусам-однословникам за столько лет уже привыкли».

Источник

Еще немного обновлений

Кроме этого, в 2016 году Яндекс.Директ начал показывать рекламу во внешних сетях (например, Smaato, MoPub и пр.), включил опцию расширенного геотаргетинга, запустил новое дополнение — уточнения, обновил алгоритм Прогноза бюджета и правила экзамена по сертификации, а также представил новую справку по модерации. Кроме того, все рекламодатели получили возможность копировать кампании и группы объявлений в интерфейсе системы.