Мария Деменина
26 декабря 2016

Больше статистики: Мастер отчетов и отчеты по фразам

В январе рекламодатели Яндекс.Директа получили доступ к бета-версии Мастера отчетов на аккаунт. Среди преимуществ новой версии — возможность отслеживать показатели всего аккаунта и отдельных кампаний, гибкая настройка срезов и фильтрации данных, срез по месту клика, а также сравнение периодов и сохранение шаблонов отчета. Мастер отчетов на аккаунт вышел из бета-версии в июне, а в июле инструмент заработал на уровне кампании.

В конце лета Директ представил два новых отчета: отчет по поисковым запросам и отчет по дополнительным фразам. Первый отчет позволяет просмотреть поисковые запросы, по которым показывались текстово-графические объявления, реклама мобильных приложений и динамические объявления за последние 90 дней. Из этого отчета рекламодатели могут добавлять ключевые и минус-фразы в работающую кампанию. Отчет по дополнительным релевантным фразам показывает фразы, по которым были показы при работе опции авторасширения, ДРФ и синонимов. Работает только для текстово-графических объявлений и собирает данные с 15 мая 2016 года.


Денис Земляков,
аккаунт-директор,
ArrowMedia:

«В Мастере отчетов, прежде всего, я бы выделил такую возможность, как анализ среза данных по типу устройства в рамках всех кампаний на аккаунте. Доля мобильного трафика растет из года в год, и понимание его эффективности в масштабах всей рекламной кампании является важным для рекламодателя. Также отметил бы отчет по названию площадок, позволяющий оценивать ресурсы, на которых показываются ваши объявления из разных рекламных кампаний. Анализ эффективности площадки отдельно для конкретной кампании может натолкнуть вас на неправильные выводы, а „масштабный анализ“ изменит ваше понимание результативности ресурса.

Отчеты по поисковым запросам и дополнительным фразам нельзя назвать функциями, которые являются принципиально новыми. Подобную информацию возможно было собирать и ранее, но по более сложному алгоритму. Безусловный плюс новых отчетов — это экономия времени при анализе результатов, что, в свою очередь, позволит рекламодателю быстрее принимать решения для оптимизации рекламных кампаний».

Источник 1, Источник 2, Источник 3, Источник 4