Мария Деменина
26 декабря 2016

Графические объявления и конструктор баннеров

В августе в Яндекс.Директе появилась возможность запускать баннеры — рекламные объявления, полностью состоящие из картинки со ссылкой на сайт. Инструмент работает как в стандартных контекстных кампаниях для РСЯ, так и в рекламе мобильных приложений. Система поддерживает такие форматы файлов, как JPG, PNG или GIF, семь размеров изображений для десктопов и четыре — для мобильных устройств.

В ноябре в Директе заработал конструктор графических объявлений. В нем есть четыре шаблона, используя которые рекламодатель может создать объявления сразу в нескольких форматах. Для этого необходимо загрузить картинку, написать тексты, добавить логотип компании и ссылку на сайт. Для некоторых тематик можно в один клик вставить на баннер необходимое предупреждение.


Александра Бурлакова,
PPC Team Lead,
Netpeak:

«Все новое должно пройти „отладку“. Безусловно, графические объявления — хорошая фича, поскольку баннеры — это наиболее популярные форматы на площадках. А конструктор избавил от затягивания дедлайнов запуска рекламной активности со стороны дизайнеров клиента, а также от переделок, когда модераторы Яндекс.Директа говорят, что текст на баннере нечитабелен, но не могут подсказать размер шрифта, который по их мнению читабелен.

Эффективнее ли эти объявления говорить рано, так как текстово-графические варианты мы тестировали намного больше, чем графические от дизайнера и графические по конструктору. В целом, мы используем все виды баннеров в зависимости от брендбука клиента».


Константин Найчуков,
евангелист,
eLama.ru:

«Пока графические объявления имеют на порядок меньший охват, чем старые-добрые текстово-графические баннеры, поэтому полноценный продакшен баннеров во всех возможных размерах под РСЯ не имеет особого смысла. Конструктор же избавляет от необходимости обращаться к дизайнерам и довольно быстро сделать все прямо в браузере».

Источник 1Источник 2