Анна Тараненко
30 ноября 2016

Расширение «Цены» на русском языке

Рекламодатели из России получили возможность указывать стоимость услуг в объявлениях. Кроме того, новое расширение Google представил в виде перелистываемых карточек: раньше цены выводились списком. Каждая из карточек ссылается на страницу с информацией о товаре, что может сократить путь пользователя до покупки.

Расширение работает в поисковых объявлениях на мобильных. Кроме того, Google начал тестировать показ цен и на десктопах.


Мария Горшкова,
менеджер по работе с клиентами,
РА ADLABS:

«Расширение „Цены“ мы решили протестировать в первую очередь на клиентах, специализирующихся на продвижении услуг. То есть на тех, кому недоступно размещение в блоках „Товарных объявлений“. Для размещения мы заменили расширение „Дополнительные ссылки“ на расширение „Цены“.

Если говорить об эффективности объявлений с точки зрения CTR, то тут нельзя дать однозначного ответа, так как во многом на решение пользователя о переходе на сайт и совершении целевого действия влияет и ценовая политика клиента. Но положительная динамика есть: в первую очередь, это качество целевой аудитории, которая стала попадать к нам на сайт. В частности, произошло увеличение процента конверсий и показателей вовлеченности пользователей».

Источник