Анна Тараненко
30 ноября 2016

Программа «Отзывы клиентов»

AdWords объявил о запуске в России сервиса «Отзывы клиентов». Начав с ним работать, интернет-магазины могут предлагать покупателям оценить свои услуги. Опросы будут высылаться на электронную почту тем пользователям, которые согласятся на это.

На основании этих отзывов составляется рейтинг продавца, который показывается в товарных объявлениях и на Google Покупках. Для компаний участие в программе добровольное и бесплатное.


Екатерина Митусова,
служба поддержки,
Google AdWords:

«Программа „Отзывы клиентов“ позволяет собрать обратную связь и получить рейтинг от покупателей. С помощью инструментов Google Merchant Center и небольшой модификации кода после завершения покупки на сайте будет генерироваться опрос, в рамках которого покупатель сможет оставить оценку от 1 до 5 и написать отзыв. Этот рейтинг будет отображаться как в товарных объявления, так и в сервисе Google Покупки. Также у всех участников программы будет возможность получить значок программы, чтобы отображать рейтинг на страницах сайта и связать магазин с брендом Google. „Отзывы клиентов“ помогут рекламодателям практически моментально получать обратную связь от покупателей и отображать рейтинги, которые часто влияют на решение о покупке».

Источник