Анна Тараненко
30 ноября 2016

Новый динамический параметр URL

В Директе появился динамический параметр для URL — {coef-goal-context-id}. Он позволяет анализировать переходы по объявлениям, для которых назначены корректировки ставок по условиям подбора аудитории. В отчете Метрики будет доступна информация о переходах и данные о посетителях (пол, возраст, тип устройства и т.д.).


Иван Акимов,
аккаунт-директор,
ArrowMedia:

«Яндекс активно развивает свой новый сервис Яндекс.Аудитории. Буквально на днях вышла новая функция гиперлокального таргетинга. А теперь появился и специальный параметр, который позволит нам метить динамическим параметром ссылки, чтобы в Метрике получать информацию о том, какая корректировка аудитории принесла нам эффективность, а какая просто тратит наш бюджет без долгожданных конверсий.

Раньше данные по корректировкам ставок можно было найти в Мастере отчетов Директа, теперь эта информация в полной мере будет доступна в отчетах Яндекс.Метрики по параметрам URL. Установив данный динамический параметр в свои ссылки, вы сможете в отчете Метрики получить номер аудитории, по которой вы назначили корректировки ставок в своих рекламных кампаниях, а также посмотреть подробную статистику по эффективности данных аудиторий с повышенными или пониженными коэффициентами ставок.

Многие рекламодатели активно используют корректировки ставок по своим рекламным кампаниям, например, для пользователей с мобильных устройств, в зависимости от индивидуальных особенностей конверсии сайта для этого типа пользователей; исключая не конверсионную в большинстве случаев аудиторию до 18 лет из показов на площадках Яндекса; увеличивая ставки на вовлеченных пользователей, которые не достигли целевого действия, но сделали несколько шагов на пути к нему».

Источник