Анна Тараненко
30 ноября 2016

Выгрузка сырых данных из Метрики

18 ноября Яндекс объявил о том, что теперь рекламодатели смогут выгружать сырые данные, которые собирает и обрабатывает Метрика. Сырые данные — это записи об отдельных визитах или просмотрах. Каждая запись дополнена сведениями из Метрики (данные по Директу и электронной коммерции, страна и город, устройство и браузер посетителя).

Таблица с ними передается через программный интерфейс Logs API и выгружается в формате tsv. После этого их можно перенести в любую систему управления базами данных. Там рекламодатель может сформировать свой отчет по тем параметрам и в совокупности с другими данными, которые важны для него и не доступны в Метрике.


Иван Белый,
ведущий специалист по веб-аналитике,
ArrowMedia:

«Благодаря выгрузке сырых данных открываются новые возможности для построения сложных пользовательских воронок или анализа пользовательских сценариев на сайте, а также для сопоставления расходов, например, для каждого пользователя или конкретной бизнес-категории товаров. Но для этого необходимо задействовать хранилища данных, например, ClickHouse, и потом эти данные можно объединить с данными из CRM или других источников».

Источник