Анна Тараненко
30 ноября 2016

Копирование кампаний и групп объявлений

Копировать кампании и группы объявлений теперь можно прямо в интерфейсе Яндекс.Директа. При копировании сохраняются ключевые фразы, минус-слова, тексты объявлений, все настройки, ставки, корректировки и информация из визитки. Новая кампания по умолчанию будет неактивна. И если не вносить в нее никаких изменений и запустить сразу, ей не понадобится модерация. При этом статистика будет накапливаться заново после начала показов.

Представители агентских аккаунтов могут копировать кампании в разделе «Администрирование», владельцы личных кабинетов — на странице «Мои кампании». Копирование групп объявлений для обеих категорий пользователей доступно на странице кампании.


Юлия Давыдова,
специалист по интернет-рекламе,
РА ADLABS:

«Копирование рекламных кампаний значительно экономит время на загрузку, при этом сохраняя баллы API и Excel. Оно упраздняет „ручную“ установку дублирующих настроек, что требуется достаточно часто. Например, при следовании уже выбранной стратегии продвижения для кампаний схожих тематик или при разбивке кампаний по различным геотаргетингам. И самый важный плюс этого нововведения — отсутствие модерации, что позволяет сократить запуск до считанных секунд».

Источник