Анна Тараненко
30 ноября 2016

Гиперлокальный таргетинг по сегментам Аудиторий

В Яндекс.Аудиториях появилась возможность создавать сегмент, выбрав любой адрес или точку на карте и задав радиус активации показов. Туда можно включить пользователей, которые находятся в этом месте сейчас, бывают здесь регулярно или были определенное количество дней за неделю, месяц или три месяца. Сегмент считается сформированным, когда система соберет не менее тысячи пользователей.

Эти сегменты можно использовать в Яндекс.Директе для таргетинга кампаний или корректировок ставок. Таким образом, реклама будет видна наиболее заинтересованным в продукте пользователям. Кроме того, используя геосегменты, можно построить похожую аудиторию по технологии look-alike.


Константин Найчуков,
евангелист,
eLama.ru:

«Если откинуть вопросы точности определения местоположения пользователя, то возможности применения такого геотаргетинга очень широкие. От банального таргетинга рекламы для локального бизнеса (салоны красоты, супермаркеты, химчистки и т.п.) до корректировок ставок для аудитории, посещающей определенные заведения и места. При составлении портрета целевой аудитории маркетологи стараются подробно описать не только соцдем, уровень дохода, но и интересы, любимые заведения. Теперь это не только входные данные для создания креативов, но и реальная возможность таргетинга на такую аудиторию в поиске Яндекса и РСЯ».

Источник