Анна Тараненко
14 ноября 2016

Как улучшить объявления в Директе

Директ дает возможность рекламодателям увеличить стандартные объявления и указать в них дополнительную информацию о товаре или компании. Используя необязательные элементы объявления, можно привлечь целевую аудиторию, сообщить подробности о компании и увеличить к ней доверие.

Кроме того, добавление дополнительных элементов выделяет объявление, делая его объемным и заметным в выдаче поиска. Сравните объявление расширенное и стандартное объявления:

Некоторые элементы оформляются в виде ссылок: клики по ним стоят столько же, сколько по заголовку.

В этом материале мы разберем возможные дополнения объявлений в Директе и расскажем, как их настраивать.

Отображаемая ссылка

Появилась в Директе только в апреле 2016 года. Она дает пользователю представление о том, на какую страницу сайта он попадет после клика.

Добавить отображаемую ссылку можно при создании или редактировании объявления.

Функция доступна для текстово-графического типа объявления и показывается только на странице результатов поиска. Длина текста не может превышать 20 символов без учета домена. Можно использовать буквы, цифры и некоторые символы (№, -, %, #).

Совет

В отображаемой ссылке можно написать ключевую фразу, наименование товара или услуги, легкочитаемый URL, чтобы пользователь понимал, что на сайте будет именно то, что он ищет.

Быстрые ссылки

Ведут на отдельные страницы сайта и помогают пользователю сразу выбрать наиболее важный для него раздел.

Добавить быстрые ссылки можно в «Дополнениях» при создании или редактировании объявления.

Объявления с ссылками показываются и на страницах результатов поиска, и в РСЯ. Может быть добавлено до четырех ссылок, текст каждой не превышает 20 знаков, а в сумме — не больше 66. В них нельзя использовать восклицательный и вопросительный знаки.

Быстрые ссылки должны вести на разные страницы то же сайта, на который ведет основная ссылка. За исключением указания странички в соцсетях. В случае с одностраничным лендингом можно ссылаться на разные его части.

Это расширение также показывается и на мобильных в том случае, если текст ссылок помещается в одну строку мобильного браузера.

Совет

Используйте быстрые ссылки для рассказа о ваших предложениях, выгодных условиях доставки или о чем-то еще, что не уместилось в текст объявления. Также вы можете разделить предложение по категориям, например: женская, мужская, детская одежда. Либо в ссылках вести пользователя на страницы основных (Виза в Грецию, в Финляндию, в Италию) или дополнительных услуг (Оформление страховки, Калькулятор, Запись на консультацию).

Напишите об условиях вашего предложения и отсейте нецелевую аудиторию.

Описания к быстрым ссылкам

Дают информацию о содержимом страницы, на которую ведет быстрая ссылка.

Показываются только в рекламе по навигационным запросам (когда пользователь ищет конкретный сайт). Текст описания может быть не больше 60 символов.

Уточнения

В них можно перечислить ключевые преимущества продукта, услуги или компании, которые не указаны в тексте объявления. По информации Яндекса, уточнения повышают CTR объявления на 3%.

Добавляются в «Дополнениях». Однажды созданные уточнения можно использовать в любых объявлениях и кампаниях аккаунта.

Этот элемент появляется только при показе объявления на первом месте спецразмещения на поиске Яндекса и только на десктопах. Длина текста не может превышать 25 символов. В объявлении высвечиваются уточнения в том порядке, в котором рекламодатель их добавил. При этом в сумме в показанных уточнениях может быть не более 66 знаков. Редактировать уточнения нельзя: для изменения придется удалить и добавить новое.

Совет

Сообщите о конкурентных преимуществах, которые еще на этапе просмотра поисковой выдачи выделят вашу компанию на фоне конкурентов. Традиционная бесплатная доставка по РФ, круглосуточная работа, бесплатная консультация, выгодная бонусная система, акционные предложения, без выходных и большой выбор. А также гарантия, быстрый обмен, белый товар, спеццены на ночные заказы, бесплатные подъем на этаж/сборка, интересный дизайн, кредит под 0%, современное оборудование и т.д.

Контактная информация

На уровне кампаний или объявлений можно ввести адрес компании, время работы, номер ОГРН (например, когда это необходимо по закону о рекламе), подробности о товаре, станцию метро или монорельса (для Москвы, Санкт-Петербурга и Киева), отметить местоположение организации на карте.

Эти данные будут использоваться для создании виртуальной визитки в объявлении. При этом ссылка «Контактная информация» ведет на отдельную страницу с контактами и картой проезда. А при нажатии на номер телефона пользователи мобильных устройств смогут позвонить рекламодателю.

Все это повышает удобство для пользователей и увеличивает уровень доверия клиентов. По данным Яндекса, объявление с таким расширением привлекает больше на 12% посетителей.

Для управления визитками есть «Мастер управления визитками». Ссылка на него — в левом верхнем углу на странице рекламной кампании.

Здесь можно перемещать и добавлять визитки из разных объявлений, редактировать в них информацию.

Контактная информация показывается в текстово-графических объявлениях в поиске и РСЯ.

Cовет

Если вы продаете свой товар в разных городах, делайте отдельные визитки для каждого региона/города. Онлайн-магазину стоит указать адреса своих партнеров или пунктов выдачи.

Оценка эффективности дополнительных элементов

Посмотреть на статистику можно в «Мастере отчетов». Для этого на страницу кампании в левом верхнем углу нажмите на «Посмотреть статистику», далее выберите вкладку «Мастер отчетов».

При формировании отчета уберите галочки у столбцов «Показы», «CTR», «Ср. позиция показа». После этого вы сможете выбрать срез по месту клика.

Так будет выглядеть готовый отчет:

Мы уже рассказывали о расширениях в AdWords: там их больше, чем у Директа, и высвечиваются они только тогда, когда Google считает, что это может повысить эффективность рекламы.