Мария Деменина
28 октября 2016

Изменения в таргетинге по ключевым словам в КМС

В таргетинге по ключевым словам (в кампаниях для КМС) появился еще один параметр. Рекламодатель теперь может настроить, как использовать ключи: подбирать только страницы, приложения и видео, в которых есть соответствующие слова, или страницы и аудиторию, которые интересуются товарами и услугами, связанными с этими ключевыми словами.



Константин Найчуков,
евангелист-аналитик,
eLama.ru:

«Наконец-то в КМС при выборе ключевых слов работает не только подбор релевантных страниц, но и поведенческий таргетинг. Теперь рекламодателям, привыкшим к работе с РСЯ, не придется переучиваться. К сожалению, на практике пока незаметно серьезного увеличения охвата кампаний по ключевым словам в КМС, как и увеличения конверсии благодаря таргетингу на более „горячую“ аудиторию. Возможно, это связано с тем, что, по словам специалистов из Google, в КМС при определении аудитории AdWords не использует историю поисковых запросов пользователя».

Источник