Мария Деменина
28 октября 2016

Новая функция в Планировщике ключевых слов

В Планировщике ключевых слов появилась возможность работать с ключевыми фразами из запущенных кампаний. Рекламодатель может в один клик загрузить ключи в Планировщик, получить статистику по запросам и оценку изменения показов и кликов при корректировке ставки.



Константин Найчуков,
евангелист-аналитик,
eLama.ru:

«Данная функция поможет быстро найти потенциальные точки роста и выяснить, на какую кампанию стоит увеличить бюджет, по каким ключевым словам стоит повысить ставки, чтобы увеличить охват. Добавив в таблицу данные по конверсиям, можно быстро найти ключевые слова, увеличение ставки по которым приведет к росту числа конверсий, или понять, что дальше повышать ставки уже бесполезно — увеличения охвата не произойдет, а значит, больше конверсий не будет».

Источник