Мария Деменина
28 октября 2016

Демографический таргетинг в поисковых кампаниях

Google AdWords запустил демографический таргетинг в поисковых кампаниях. Инструмент позволяет рекламодателям задавать корректировки ставок в зависимости от пола и возраста аудитории, а также отключать показы рекламы пользователям с определенными характеристиками.


Демографический таргетинг настраивается на уровне групп объявлений на вкладке «Аудитории».


Екатерина Митусова,
служба поддержки,
Google AdWords:

«На данный момент этот вид таргетинга доступен для кампаний типа „Все функции“ и „Динамические поисковые объявления“. Данный инструмент особенно подходит для тех рекламодателей, которые имеют четкое представление о своей целевой аудитории и ее поведении при совершении конверсий. Однако, для тех, кто только начинает работать с демографическими показателями, в AdWords будет разбивка показателей кампании по демографическим группам. Хотела бы обратить внимание на то, как корректно исключать демографические группы: например, при исключении группы „Женщины“ и возраста „18-34“, вы исключаете в том числе и мужчин, и категорию „Неизвестно“ в возрасте 18-34. То есть функция исключения аудиторий использует оператор ИЛИ. Поэтому, если вы сомневаетесь в этом моменте, то лучше использовать положительные и отрицательные корректировки ставок».

Источник