Мария Деменина
28 октября 2016

Яндекс отключит Легкий интерфейс

К концу осени Директ перестанет поддерживать Легкий интерфейс и переведет все работающие в нем аккаунты на Профессиональный. Упрощенный вариант сервиса не поддерживал многие функции, например, картинки и новые форматы рекламы. Яндекс адресно предупредит всех пользователей об изменении интерфейса и скопирует кампании в Профессиональный интерфейс с сохранением денег и настроек.


Дарья Ишимова,
специалист по маркетинговым коммуникациям,
Яндекс:

«Исторически в Лёгком интерфейсе жили не только новички с первой кампанией, но и люди, которые не решились на следующий шаг. Иногда годами и с довольно большими бюджетами (чтобы понимать порядок, до отмены скидок на контекст часть рекламодателей со скидками жили как раз в Лёгком интерфейсе). Количество таких клиентов не превышает 10% — с учетом популярности Директа довольно много. Речь не идет о каких-то региональных или тематических особенностях, скорее о моральной готовности бизнеса управлять настройками рекламы и выходить на новый уровень эффективности. Конечно, в таком случае смена интерфейса может обернуться стрессом. Чтобы помочь клиентам подготовиться, мы переработали дизайн важных блоков с настройками в Профессиональном интерфейсе и заранее консультируем о деталях перехода. У нас в планах еще много интерфейсных доработок и подсказок, которые помогут новичкам ориентироваться, а профессионалам держать под рукой все нужные настройки и статистику».

Источник